Мурманская область
    Поддержка мобильной связи

    Баланс, оплата и детализация счета

    Баланс и оплата

    Понятие «баланс номера» особенно актуально для абонентов предоплатной системы расчетов.

    Исходя из суммы, баланса возможно пользование услугами связи, звонками, сообщениями и интернетом.

    Для абонентов предоплатной системы расчетов состояние баланса легко отслеживать набором короткой бесплатной команды: *102#

    Для абонентов постоплатной системы расчетов мы реализовали несколько команд, которые позволят Вам контролировать свои расходы:

    • Информация о затратах в текущем периоде *122#
    • Информация о выставленном счете *123#
    • Информация о начислениях за текущий месяц *100*121#
    • Информация о всех неоплаченных счетах *125#
    • Информация по размеру счета за конкретный месяц *123*ММ#

    При выставлении счета для абонентов постоплатной системы расчетов, а также при достижении определенных порогов баланса для абонентов предоплатной системы расчетов и при зачислении платежа на Ваш номер, Вы будете получать от нас для удобства уведомления об этом.

    Если Вы пользуетесь пакетным тарифом, для контроля объема пакетов минут/SMS/Мбайт рекомендуем использовать команду: *100*12#

    Дату и сумму последнего платежа легко проверить по команде: *100*13#

    Если баланс минимален и его недостаточно для совершения звонка или отправки сообщения — рекомендуем временное пополнение баланса услугой «Обещанный платеж».

    Услуга «Обещанный платеж» предоставляет Вам возможность зачислить временный платеж на сумму 100 рублей и сроком на 3 дня.
    Чтобы получить «Обещанный платеж», наберите *100*17#
    Услуга предоставляется бесплатно.

    Даже нулевой баланс не является препятствием использования телефона в домашней сети! Благодаря услуге «Активный ноль» абоненты Ростелеком всегда остаются на связи и получают все входящие звонки и SMS даже при нулевом балансе, при условии нахождения в домашней сети.

    Услуга бесплатна и подключена всем абонентам по умолчанию.

    Пополнение баланса возможно различными вариантами, как разово, так и регулярными списаниями с банковской карты:

    • Банковской картой на сайте rt.ru/payment
    • В Личном Кабинете на сайте или в мобильном приложении
    • С помощью партнеров WebMoney, Яндекс.Деньги
    • Наличными в терминалах оплаты (кроме Qiwi)
    • Подробнее о способах оплаты

    При оплате наличными, пожалуйста, сохраняйте чек до момента поступления денежных средств на номер.

    Детализация счета

    С услугой «Детализация счета» Вы всегда можете проанализировать Ваши расходы на мобильную связь!

    В детализации будут отображены: дата, время, номера телефонов, длительность соединения в секундах, стоимость каждого звонка, каждого SMS и каждой интернет — сессии.

    Воспользуйтесь удобным для Вас способом заказа детализации:

    В Личном кабинете услуга предоставляется бесплатно.

    Как воспользоваться:

    • Зарегистрируйтесь и авторизуйтесь в «Личном кабинете»
    • Выберите услугу «Мобильная связь» и нажмите на кнопку «Подробнее об услуге»
    • В блоке «Общая информация» перейдите на ссылку «Заказать детализацию»
    • Заполните параметры для заказа детализации: период и адрес электронной почты
    • Нажмите кнопку «Заказать»

    Данный отчет будет отправлен Вам по электронной почте.

    В Центре продаж и обслуживания стоимость услуги 30 рублей.

    Разовая детализация выдается:

    Владельцу номера по договору или его Доверенному лицу с нотариальной доверенностью от владельца номера по договору на получение «Детализации услуг связи» по письменному заявлению при предъявлении документа, удостоверяющего личность и оплачивается при получении.

    Получение счетов за услуги связи

    Кому выставляются счета, где их посмотреть, как узнать что счет был выставлен и сроки его оплаты?

    В предоплатной системе расчетов Вы сначала платите, а потом говорите: вносите денежные средства на баланс, которые впоследствии идут в оплату услуг связи.
    Счета за услуги связи не выставляются.

    Абонентам постоплатной системы расчетов ежемесячно выставляются счета за услуги связи. В начале каждого месяца Вам будет приходить счёт по SMS. У Вас есть целых 20 дней на его оплату. Всё это время можно продолжать общение!

    Свои счета Вы также сможете посмотреть в Личном кабинете.

    Также для удобства, мы реализовали несколько команд, которые позволят Вам контролировать свои расходы:

    • Информация о затратах в текущем периоде *122#
    • Информация о выставленном счете *123#
    • Информация о начислениях за текущий месяц *100*121#
    • Информация о всех неоплаченных счетах *125#
    • Информация по размеру счета за конкретный месяц *123*ММ#

    Доставка счета

    Для оплаты бумажный счет не нужен, достаточно знать номер телефона и сумму к оплате, которые можно легко посмотреть в Личном кабинете.

    Чтобы получать счета для оплаты, Вам не нужно приезжать в офис Ростелеком или дожидаться письма по почте, закажите бесплатную электронную доставку и получайте их на e-mail.

    Для этого в Личном кабинете всего два простых шага:

    • Зарегистрироваться или войти в Личный кабинет (lk.rt.ru)
    • На странице «Мои услуги» в разделе «Доставка счетов и уведомлений» выбрать «Установить» и определить удобный для Вас способ доставки счета — в Личный кабинет или на адрес электронной почты.

    Почему уменьшился баланс?

    Уменьшение баланса отражает использование Вами наших услуг.

    Основные причины уменьшения баланса:

    • совершение исходящих звонков, SMS, MMS сообщений;
    • списание абонентской платы по тарифу;
    • подключение телефона к интернету;
    • использование телефона за пределами домашней сети (в роуминге);
    • превышение минут, SMS, MMS, интернет-трафика, включенных в пакетный тарифный план;
    • подключение дополнительных услуг, имеющих абонентскую плату или стоимость подключения;
    • на Вашем балансе было недостаточно денежных средств для списания абонентской платы по тарифу в полном объеме и действует повышенная тарификация на звонки, SMS и интернет согласно параметрам Вашего тарифного плана.

    Также баланс уменьшается, если:

    • Вы переводите средства с Лицевого счета мобильной связи на Лицевой счет домашнего телефона,
    • по окончании периода предоставления Обещанного платежа (списание ранее предоставленной суммы),
    • в случае положительного баланса и неиспользования номера в течение 120 дней и более списывается ежедневная абонентская плата, с целью компенсации расходов Компании по содержанию абонента в системе.

    Для проверки расходов по Вашему номеру, Вы можете заказать Детализацию счета.

    Узнать как контролировать баланс можно в разделе Баланс и оплата.

    Активация стартового баланса

    Если выбранный Вами тарифный план предполагает наличие стартового баланса на SIM-карте, то для активации стартового баланса вставьте SIM-карту в телефон и наберите команду: *136#
    Стартовый баланс активирован!

    Остались вопросы?

    Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, мы рады будем помочь Вам лично.

    Телефон центра поддержки клиентов

    8 800 181 1888,
    1888

    Звонок бесплатный

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)