Мурманская область

    Получайте документы в электронном виде!

    12 Августа 2014

    ОАО «Ростелеком» предлагает перейти клиентам – юридическим лицам на электронный документооборот, в рамках которого расчетно-платежные документы за предоставляемые нами услуги будут подписываться и передаваться клиентам в электронном виде в соответствии с законодательством РФ. Данная технология позволит в кратчайшие сроки получать платежно-расчетные документы, снизить затраты на их обработку и хранение, а также упростит представление отчетов в контролирующие органы.

    Движение электронных документов организовано через аккредитованного ФНС РФ Оператора электронного документооборота ООО «Компания «Тензор» с применением веб-решения СБиС.

    Использование системы для приема и обработки документов после регистрации на портале sbis.ru – бесплатное. Для работы необходим компьютер с выходом в интернет и действующая электронная подпись. Для регистрации и дальнейшей работы с документами можно использовать уже имеющуюся электронную подпись или получить новую в ООО «Компания «Тензор». Каждому участнику электронного документооборота открывается личный кабинет, через который осуществляется обмен юридически значимыми документами.

    Для перехода на электронный документооборот организации достаточно подписать дополнительное соглашение к действующим договорам в бумажном или электронном виде. Форму дополнительного соглашения можно получить, обратившись в любой центр продаж и сервиса ОАО «Ростелеком» или к менеджеру, сопровождающему договор.

    По вопросам подключения к системе просим обращаться по телефонам или в ближайший офис обслуживания СБиС.

    Более подробную информацию вы можете получить на сайте: help.sbis.ru.

    Для подключения и получения электронной подписи справки по тел.: 8 (800) 100 33 06.
    Режим работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00.

    Круглосуточная техническая поддержка по телефонам, указанным для Вашего региона

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)